Лапшу быстрого приготовления без преувеличения можно назвать бестселлером мирового масштаба – её потребление растёт год от года, о её популярности говорит впечатляющая цифра – только в 2017 году более 100 миллиардов упаковок были проданы по всему миру. Секрет её уникальности в неослабевающей привлекательности для абсолютно разных людей – из разных стран, различных возрастов и культур. Простая идея, положенная в основу лапши быстрого приготовления, на протяжении 60 лет успешно развивалась производителями по всему миру и к сегодняшнему дню трансформировалась в целую индустрию, обеспечивающую людей качественной и питательной едой.
9-й Международный саммит производителей лапши быстрого приготовления, организованный одноимённой Ассоциацией – WINA – состоялся в городе Осака (Япония) 22 и 23 августа, собрав 149 мировых производителей. Осака неслучайно была выбрана местом проведения саммита. Именно здесь ровно 60 лет назад, в 1958 году, в продажу впервые поступил продукт «лапша быстрого приготовления».
Глядя в будущее из дня сегодняшнего, лидеры индустрии уже сейчас задают себе вопрос – как, с помощью нашего продукта, мы сможем менять жизнь людей к лучшему? Ответ – в соединении передовых инновационных разработок с творческим потенциалом, в особенности, с прогрессивными идеями новых поколений – так видит свою миссию WINA в международном масштабе на ближайшее 40 лет, чтобы выполнить её к 100-летнему юбилею легендарного продукта.
Маревен Фуд Сэнтрал является членом правления WINA и единственным представителем из России. Генеральный директор нашей компании г-н До Суан Хоанг посетил мероприятие вместе с главой московского представительства стратегического партнёра Маревен - NISSIN FOODS HOLDINGS Co., Ltd – Бернардом Вавржиным, который представил собравшимся обзор российского рынка лапши быстрого приготовления